Моя корзина:
товаров: 0 (смотреть)

Вход на сайт:
Входрегистрация


Наши телефоны:
(499) 765-xx-xx менеджер Россия
(499) 765-xx-zz менеджер Москва
Мобильные:
8 (903) 765-yy-yy менеджер Россия
8 (903) 765-yy-xx менеджер Москва

Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC24 70 Ач


Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC24 70 Ач

Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC24 70 Ач
Для просмотра кликните на картинку!

Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC24

Аккумулятор глубокого разряда.  Для любых электромоторов.

12 V  70 Ач

 

•    Полностью необслуживаемый в течении всего срока эксплуатации.
•    Самая современная технология Са/Са, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных зим России.
•    Активная масса на пластинах покрыта составом,  предотвращающим осыпание при вибрации, увеличивает время эксплуатации.
•    Установлен гидрометр - индикатор,  позволяющий  контролировать состояние аккумуляторной батареи

 

в комплекте ремешок для переноски, 2 барашка на клеммы.

 

Внимание! Ограничения по доставке (в связи с большим весом):

 - Почта России - невозможна

 - доставка по Москве - 500 рублей

 - самовывоз из Уловистой - беслпатно

 

Чем отличаются аккумуляторы глубокого циклирования?

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые усиленные пластины, а также специальные добавки, которые позволяют более стойко переносить глубокие разряды. Активный материал также имеет более высокую плотность. Более толстые пластины позволяют запасать больше энергии в активном материале пластин и выдавать больше энергии при медленном разряде. Активный материал с повышенной плотностью остается в контакте с пластинами дольше, что задерживает естественный процесс деградации при циклировании. Такие аккумуляторы обычно используются там, где батареи глубоко разряжаются, а потом заряжаются. Применяемые специальные технологии позволяют регулярно разряжать эти батареи на 40-50% без значительного уменьшения срока их службы.

Аккумуляторы "Медалист" известны автомобилистам России достаточно давно. И пользуются заслуженным почетом. Автомобильные аккумуляторы марки Medalist поставляются на европейские автозаводы и имеют сертификаты – ISO 9001/9002, ISO 14001, QS 9000.

Торговая марка Medalist принадлежит южнокорейской компании «Delkor». Аккумуляторы Медалист  изготовленны по европейским стандартам для европейского рынка.

    Один из лучших автоаккумуляторов на пост-советском пространстве.


                                                     Судите сами...
       В батареях Medalist есть все то новое, о чем большинство именитых производителей аккумуляторов  объявляют как о новейших разработках:

легированный кальцием свинцовый сплав,   конверты с низким сопротивлением,   фильтры в клапанах для возможного выхода газов,   большой пусковой ток,   лабиринтная крышка для конденсации электролита,   возможность использовать в тяжелых условиях,   особый состав электролита   и тому подобные свойства.


    Любопытно, что пластины, прокатанные из бруска толщиной 50 мм, изготавливают только для Medalist. При том, что лучшие европейские производители умеют изготавливать пластины, прокатывая только 12-миллиметровые бруски. Этот технологический прием позволяет убрать очаги коррозии пластин и увеличить срок службы  аккумулятора  в 2-3 раза. В результате при трехлетней гарантии со дня продажи на  аккумуляторы  Medalist, устройства служат по 5-7 лет.

Аккумуляторы глубокого циклирования

Аккумуляторные батареи общего назначения не рассчитаны на тяжелые циклические режимы работы, которые имеют место в автономных системах электроснабжения. При глубине разряда более 15-20% срок их службы существенно сокращается. Поэтому мы рекомендуем в автономных системах электроснабжения использовать специальные аккумуляторные батареи, которые специально разработаны для работы в режимах с более глубоким разрядом.

Никакие аккумуляторы не любят глубоких разрядов. Чем глубже разряжается аккумулятор, тем меньше срок его службы. Однако есть специальные аккумуляторы, которые лучше переносят постоянные относительно глубокие разряды и последующие заряды. Эти аккумуляторы более правильно называть аккумуляторами для цикличных режимов работы. Однако, устоялось название "глубокого циклирования" (deep cycle), или "глубокого разряда", поэтому мы тоже будем так их называть.

Чем отличаются аккумуляторы глубокого циклирования?

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые усиленные пластины, а также специальные добавки, которые позволяют более стойко переносить глубокие разряды. Активный материал также имеет более высокую плотность. Более толстые пластины позволяют запасать больше энергии в активном материале пластин и выдавать больше энергии при медленном разряде. Активный материал с повышенной плотностью остается в контакте с пластинами дольше, что задерживает естественный процесс деградации при циклировании. Такие аккумуляторы обычно используются там, где батареи глубоко разряжаются, а потом заряжаются. Применяемые специальные технологии позволяют регулярно разряжать эти батареи на 40-50% без значительного уменьшения срока их службы.

Обычно такие аккумуляторы разряжают до 60-70% и даже более. По сравнению с автомобильными аккумуляторами, которые рассчитаны только на старт двигателя (стартер, зажигание, свет) и на типичный разряд в 3%, аккумуляторы глубокого разряда имеют существенно больший срок службы при незначительном уменьшении максимальной отдаваемой мощности.

Существуют аккумуляторы глубокого циклирования как с жидким электролитом, так и герметичные. Обычно, аккумуляторы с жидким электролитом имеют больший срок службы в автономных системах, чем герметичные. Однако они требуют регулярного обслуживания; отчасти их больший срок службы связан именно с тем, что их можно обслуживать.

В отличие от аккумуляторов с жидким электролитом, герметичные аккумуляторы не требуют обслуживания, и не выделяют при своей работе вредные или взрывоопасные газы. Срок службы у них немного меньше, чем у аккумуляторов глубокого циклирования жидким электролитом, но они намного удобнее в эксплуатации.

 

Можно ли использовать батарею глубокого циклирования как стартерную в автомобиле?

Обычно нет проблем при использования батареи глубокого разряда вместо стартерной батареи - нужно только подобрать батарею так, чтобы она обеспечила достаточно ампер для стартера. Как правило, если вы хотите использовать батарею глубокого циклирования в качестве стартерной, нужно брать ее на примерно 20% мощнее, чем обычную стартерную. В современных машинах с инжекторами и электронным зажиганием требуется существенно меньшие токи для старта двигателя, поэтому становится не так важно применять аккумулятор в большим максимальным током. С другой стороны, современные автомобили и яхты оборудованы большим количеством дополнительного оборудования, которое требует не очень больших токов, но много энергии, и которые сильно разряжают аккумулятор при неработающем двигателе. В таких случаях применение аккумуляторных батарей глубокого циклирования вполне оправдано

Чтобы купить этот товар добавьте его в Корзину!

Добавление в корзину:

Цена:

ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ
Товара нет в наличии! Цена до снятия с продажи: 6 200 рублей

Цена для членов клуба FION.RU:

авторизуйтесь, чтобы увидеть!

лист желаний

Доставка:

По России почтой или EMS,

по Москве курьером,

есть бесплатная доставка

подробнее >>>


Оплата:

- Перевод Сбербанком

- Наличные курьеру (Москва)

Народный рейтинг:

Средний балл: 4.5

Отзывов: 4 | добавить отзыв

Последний отзыв:

Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC24 70 Ач

Dolphin16041973   , 31/10/2013, 10:32

DC переводися как ..глубокий цикл..и пусковой ток у него мал, чтобы быть стартерным. Использую DC31 100ah уже 3й год пошел, нареканий нет. Мотор f45 tg хватает на целый день.

смотреть все отзывы


Другие товары из категории Delkor Medalist:

Аккумулятор для электромотора Delkor Medalist DC27 80 А/ч

Популярные товары
клубная наклейка Фион 95*55 мм
20 руб.
Применяется летом и зимой. Не требует дополнительных настроек, смены и заряда элементов питания более 5 лет эксплуатации.
510 руб.
Нашивка тканая для одежды
20 руб.
 
 
   
Уловистая точка